25 лет мы создаём будущее!
8 342 255 40 30

Занятия для детей от 1 года до 3 лет

КУРС: РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ


Курс включает:

  • музыкально-развивающие игры и логоритмические упражнения;

  • слушание, пение, музыкально-ритмические движения;

  • игры, направленные на развитие сенсорных способностей и мелкой моторики рук;

  • упражнения, способствующие развитию чувства музыкального ритма и координации движений;

  • продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация с элементами конструирования).

Курс направлен на активизацию речевой деятельности, формирование навыков общения и взаимодействия в микрогруппе сверстников.

Задачи курса:

  1. Активизация и развитие зрительного и слухового внимания.
  2. Формирование коммуникативных умений и навыков.
  3. Оптимизирование речевой и двигательной сферы деятельности.
  4. Развитие тактильно – кинестического и костно – мышечного чувства собственного тела у ребёнка.
  5. Формирование начальных общеучебных умений и навыков.

Возраст: от 1 года до 3 лет

Занятия проходят 3 раза в неделю по 50 минут занятие и 10 минут беседа преподавателя с родителями, с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота

Начало занятий: в первой половине дня – 10, 11, 12 часов;

                             во второй половине дня: в 15, 16, 17 часов

Количество детей в группе: 6 - 7 человек

Курс разработан: Булатовой Н.В., Ершовой Н.А., Боршова Е. А., Имамеевой О. В.

Преподаватели:  Боршова Елена Андреевна

                           Борисова Александра Владимировна

                           Ярусова Надежда Ивановна

                           Ершова Наталья Андреевна

                           Фёдорова Екатерина Владимировна

                           Мищенко Светлана Сергеевна

Учебные навыки ребенка для качественного оказания услуги: умение ходить.

Принадлежности для занятий: сменная обувь для ребенка и родителя.

Результат занятий:

  • при регулярном и систематическом посещении занятий происходит «отрыв от мамы», ребёнок привыкает заниматься без мамы
  • у ребенка появляется стремление выполнять задание самостоятельно, без помощи взрослого
  • малыш получает навыки взаимодействия в группе, привыкает заниматься в группе детей
  • развивается мелкая моторика рук
  • дети начинают говорить, петь, выполнять движения под музыку
  • формируются общеучебные умения и навыки, умение «слушать» и «учиться».




закрыть
Яндекс.Метрика