25 лет мы создаём будущее!
8 342 255 40 30

Творчество для детей от 3 до 7 лет

КУРС: ВЕСЁЛОЕ ТВОРЧЕСТВО


Виды изобразительной деятельности преподаватель предлагает детям в зависимости от возраста и навыков детей.

Основной целью курса является:

  • формирование положительного отношения к изобразительному искусству, формирование желания творить и создавать своими руками

  • развитие мелкой моторики рук

  • развитие интеллектуальных способностей ребёнка, развитие образного и пространственного мышления, развитие речи и творческих, изобразительных способностей.

Задачи курса:

  • знакомство детей с различной техникой изобразительного искусства: рисование (рисуем пальчиками, карандашами, акварелью, гуашью), аппликация, оригами, лепка (объемная, в плоскости)

  • создание бумажных скульптур – трёхмерных (объемных) форм из картона

  • дизайн

  • декорирование предметов

  • знакомство с понятием – витража, мозаики из цветных камней, стекол или других материалов

  • знакомство с изонитью – создание декоративных игрушек из природного материала.

  • знакомство с кистевой росписью, таких как: Обвинская, Хохломская, Городецкая,   Гжельская, Тагильская, Дымковская игрушка, Филимоновская, Полхов, Майдан.

  • роспись предметов быта из дерева и папье-маше

Возраст: от 2,6 до 7 лет

Занятия проходят 3 раза в неделю по 50 минут занятие и 10 минут беседа преподавателя с родителями, с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота

Начало занятий: в первой половине дня – 9, 10, 11, 12 часов;

                             во второй половине дня - в 15, 16, 17, 18, 19 часов

Продолжительность курса: полный курс – 12 месяцев

Курс «Весёлое творчество» является базовым для курса «Основы рисунка и композиции»

Количество детей в группе: 7- 8 человек

Курс разработан: Стоян А.А., Старковой Т.В., Ивановой М.Ю., Антипиной С.И., Бурдиной Е.В.

Преподаватели: Старкова Татьяна Владимировна

Принадлежности для занятий: сменная обувь

Результат занятий:             

  • Развивается мелкая моторика рук, благодаря рисованию красками, правильному держанию карандаша, кисти; пальчиковым играм.

  • Развивается образное мышление.

  • Ребёнок получает навыки взаимодействия в группе, привыкает заниматься в группе детей, эмоционально раскрепощается.

  • Ребёнок самостоятельно выбирает и применяет художественные материалы в работе.

  • Формируется положительное отношение к изобразительному искусству.

КУРС: РИСУНОК И КОМПОЗИЦИЯ

Курс «Веселое творчество» является базовым для курса «Рисунок и композиция».

Цель курса:   

  • Сформировать представление о рисунке и композиции, дать необходимые навыки и умения, которые помогут начинающему художнику

  • Дать толчок художественному развитию личности; научить начинающего художника технике быстрого и уверенного штриха, умению выразить форму, объем и предмет в целом.

Задачи курса:

  • постановка глазомера и руки художника

  • развитие перспективно-пространственного мышления

Виды работ:

  • Упражнения для развития навыков рисования

  • Работа по принципу: от простого к сложному (например: 1. изучение формы и прорисовка одного предмета 2. составление натюрморта (композиции из нескольких бытовых предметов и т.д.)

  • Линии вспомогательные и контурные

  • Выбор формата, управление листом

  • Наблюдение и зарисовки с натуры

  • Выразительные средства рисунка

  • Конструктивный анализ.

  • Основы композиции. Использование композиционных возможностей изображения

  • Пропорции. Способы определения пропорций.

  • Поэтапное рисование тела вращения. Натюрморт из 3 тел (шар, конус, цилиндр).

  • Основные законы перспективы.

  • Построение прямоугольного объёмного тела (куб).

  • Свето-теневые градиции. Техника штриха.

  • Сюжетное рисование(композиция), декорационное построение, симметрия-ассиметрия…

  • Составление натюрморта

  • Графический дизайн

  • Портрет(в зависимости от подготовки) и многое другое…

Возраст: от 5 до 7 лет

Занятия проходят 3 раза в неделю с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота. Продолжительность занятия от 50 минут до 2 занятий в день с перерывом 5-10 минут, возможны дополнительные занятия по субботам.

Начало занятий: в первой половине дня – 9, 10, 11, 12 часов;

                             во второй половине дня - в 15, 16, 17, 18, 19 часов

Продолжительность курса: от 12 месяцев

Количество детей в группе: 7- 8 человек

Курс разработан: Старковой Т.В.

Преподаватели: Старкова Татьяна Владимировна

Учебные навыки ребенка для качественного оказания услуги:

Принимаются дети, ранее посещавшие курс «Веселое творчество » и ранее занимавшиеся рисованием и творчеством

Виды изобразительной деятельности преподаватель предлагает детям в зависимости от возраста и навыков.

Результат занятий:

Ребенок-художник обладает необходимыми умениями и навыками в области рисунка и композиции, чувствует пропорции и тончайшие градации светотени

Ребенок овладеет мастерством композиции, методами работы с различными графическими материалами

Развивается наблюдательность, чувство композиции, вкус.

КУРС: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ»

Программа «Чудеса своими руками», приобщает ребенка к удивительному миру творчества. Дает возможность поверить в себя и в свою неповторимую индивидуальность. Развивает у ребенка изобразительные и художественно-конструкторские способности, нестандартное мышление, воображение и творческую активность, самостоятельность взглядов и умение выразить себя через творчество. Через знакомство и приобщение ребенка к декоративно-прикладному творчеству - происходит формирование художественно – эстетического вкуса и гармонии.

Основной целью курса является:

  • формирование позитивного отношения к декоративно - прикладному искусству

  • мотивация к творчеству и созданию работ своими руками

Задачи курса:

  • совершенствования мелкой моторики рук, как основы умственного развития ребенка

  • научить первичным навыкам работы с различными декоративными и природными материалами и инструментами

  • ознакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения;

  • развитие образного и пространственного мышления и воображения, творческих способностей и навыков

  • развивать воображение, глазомер, эстетический вкус, чувство меры

  • развивать аккуратность и усидчивость при выполнении работы

  • добиться максимальной самостоятельности детского творчества

Основные направления:

  • Знакомство детей с различными видами декоративно- прикладного творчества:

  • Рисование (мелки, карандаш, акварель, батик)

  • Работа с природным материалом: аппликации из листьев (открытки, панно, посуда), коллажи (декоративные, флористические), кракле (работы с применением яичной скорлупы), игрушки и праздничные композиции из природных материалов (шишки сосновые, еловые, лиственницы, ольховые, желуди, каштаны)

  • Работа с соленым тестом (декоративные панно, подвесы, пандоры)

  • Работа с пластилином (плоскостные и объемные)

  • Работа в технике папье-маше

  • Работы в технике прямого и обратного декупажа (выполнение работ на деревянной поверхности, стекле, бумаге)

  • Фильцевание - валяние из шерсти (мокрое)

  • Открытки (батик, скарбукинг)

  • Текстильные куклы (народная кукла, куклы с применением природных материалов).

Возраст: от 3 до 7 лет
Занятия проходят 3 раза в неделю по 50 минут занятие и 10 минут беседа преподавателя с родителями, с разбивкой по дням недели: понедельник, среда, пятница или вторник, четверг, суббота

Начало занятий: в первой половине дня – 9, 10, 11, 12 часов

                             во второй половине дня – 15, 16, 17, 18, 19 часов

Все виды творческой деятельности предлагаются в зависимости от возраста и навыков детей.

Продолжительность курса: полный курс – 12 месяцев.

Количество детей в группе: 5 человек.

Курс разработан: Старкова Т.В.

Преподаватель: Старкова Татьяна Владимировна.

                  




закрыть
Яндекс.Метрика